Имиджелогия артикул 8725d.
Имиджелогия артикул 8725d.

Учебное пособие посвящено концептуальным вопросам современной имиджелогии Рассматриваются теоретические основы формирования и функционирования имиджелогии, ее место ожяйл среди других гуманитарных наук, ее составной элемент - имидж Особое внимание уделяется цивилизационным и технологическим аспектам управления имиджем на персональном и корпоративном уровнях В конце каждой главы приводятся практические задания Для студентов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации", "Связи с общественностью", "Политология", а также всех интересующихся вопросами формирования и управления имиджем Авторы Анна Стрижова Наталья Ушакова.  В книгу включеныИздательство: Дашков и Ко, 2009 г Мягкая обложка, 280 стр ISBN 978-5-394-00183-3 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм).